Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 13.07.1988 (35 лет) Пол: Женский Место жительства: Сыктывкар, Коми
Специалист
Профессиональный опыт и навыки
С марта 2008 г по июль 2012 года- Отдел Министерства Внутренних дел по Чернышевскому району в Забайкальском крае
Должность: Дознаватель.
Основные служебные обязанности:
Возбуждение, расследование и раскрытие преступлений, относящихся к категории преступлений небольшой и средней тяжести. Принятии к проверке информации о готовящихся или совершенных преступлениях; осуществление разного рода следственных действий по установлению лиц, причастных к совершению преступлений, по закреплению следов самого преступления, до момента возбуждения уголовного дела; вынесение решения по рассмотренным сообщениям о преступлении; направление прокурору постановления о возбуждении уголовного дела, приложение всех необходимых материалов по проверенным данным о совершенном преступлении, при производстве каких-либо следственных действий по установлению лица, совершившего преступление или закреплению следов преступления – соответствующих постановлений и протоколов и .т.д.
Присвоено звание лейтенанта полиции
Уволилась по собственному желанию, в связи с переездом в Республику Коми

2012 по апрель 2016 год- ООО Стоматологический центр "Интерстом 3"
Должность: администратор
Основные служебные обязанности: Работа в регистратуре. Запись пациентов на прием. Информирование пациентов об услугах и ценах. Оформление и ведение документации. Работа с кассой.
Апрель 2014 года по октябрь 2014 года на время декретного отпуска совмещала свои основные должностные обязанности с обязанностями менеджера ООО СЦ «Интерстом -3», в обязанности которого также входило ведение табеля учета рабочего времени персонала, решение всех производственных вопросов в клинике. Оформление и ведение документации, внутренняя и исходящая корреспонденция, и многое другое.
Уволилась по собственному желанию.

Апрель 2016 года по настоящее время- ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»
Должность: специалист отдела кадров
Основные служебные обязанности: Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками. Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Работа с персонифицированным учетом работников Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников. Своевременная сдача отчетов в Министерство здравоохранения Республики Коми, Пенсионный Фонд, ФСС, РМИЦ, Центр занятости...
Основное образование
Высшее (магистратура)
2021 г- февраль 2024 г- ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»
Специальность: "Техносферная безопасность"
Образование: Высшее (бакалавриат)
2018 г- июнь 2021 г- ГОУВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления»
Кафедра " Государственного и муниципального управления"
Специальность: "Государственное и муниципальное управление"
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2005-2007 г. - Читинский сельскохозяйственный техникум
Факультет "Управления"
Специальность "Менеджер по отраслям"
2005-2007 г. Прошла курсы оператора ЭВМ, присвоена квалификация Оператора ЭВМ
2016 г. ГОУВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления»-курсы ПК делопроизводство.
2018 г. ГОУВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления»-курсы ПК кадровое делопроизводство.
Знания и навыки
Отличное знание уголовного, гражданского, трудового законодательства. Имеются теоретические знания бухгалтерского учета. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», Контур-Медицина; программы банк-клиент, Консультант +, Гарант. и др.
Опыт ведения КДП (всех участков) штатной численность 450 человек – 3 года. Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. Опыт разработки проектов кадровых документов. Опыт взаимодействия с государственными структурами
Английский язык, немецкий язык- базовый уровень —
 
Закрыть